Subject: Call for case studies, and invitation to consultation 9 Sept / Приглашение присылать примеры из практики, и приглашение к участию в онлайновой консультации 9 сентября
From: "EURO CEH" <[email-masked]>
To: "EURO CEH" <[email-masked]>
Date: Wed, 14 Aug 2024 16:57:56 +0300

For Russian version, please scroll down. Текст письма на русском языке 
приводится ниже

To:

Members of the European Environment and Health Task Force (EHTF)

WHO National Counterparts

Cc:

WHO Representatives and Heads of Country Offices

WHO Secretariat

Dear all,

1.       Call for case studies for the Executive Officers Meeting on 
Governance and Capacity in EH (2-4 December 2024)

As discussed at the meeting in Utrecht, the WHO European Centre for 
Environment and Health will hold a meeting of national executive officers 
from ministries of health and of environment. The meeting will focus on 
governance approaches and enablers (listed below) to effectively implement 
the Budapest commitments and improve strategic and collaborative elements of 
the national portfolios for action on environment and health.

The meeting will take place in Bonn, Germany, 2–4 December 2024, with 
funding generously provided by the German Federal Ministry for the 
Environment, Nature Conservation, Nuclear Safety and Consumer Protection. 
The target audience will be Heads of Public Health, Heads of 
Divisions/Deputy Director Generals, and executive staff from ministries of 
environment and of health, or related national institutions.

Letters will be sent to ministers in the coming weeks, but it would be 
appreciated if you could pass on this information internally beforehand.

A background document is currently being prepared to present some of the 
governance enablers and approaches and showcase how they could be 
effectively utilized. The governance enablers and approaches include:

Governance and leadership, including:

*         national institutional leadership and governance,

*         inter-sectoral collaboration to integrate environment and health 
in different sectors and policies (EH in all policies), and

*         streamlining implementation of EH policies and actions across 
governmental levels (national to local).

Human and Financial Resources

*	Workforce competencies needed to address contemporary and emerging 
Environment and Health challenges, and the necessary curriculum content for 
preparing and training the current and future workforce
*	Finance and economic aspects (e.g., economic incentives, efficient use of 
national budget, Public Private Partnerships (PPPs), mobilizing resources 
from trust funds and financial institutions)

Knowledge transfer and communication

*	Knowledge translation: translating Environment and Health research and 
evidence into national policies and action plans
*	Strategic communication and outreach on EH to effectively advocate for 
environment and health and engage actors and stakeholders in national EH 
governance.

We would like to present at the December meeting selected national case 
studies, experiences, and good practice elements on how to implement the 
Budapest commitments through governance, collaboration and communication 
approaches.

We therefore seek your support in identifying case studies which could 
support and inspire other countries: country-specific examples on governance 
structures, action programmes or projects that relate to the above-listed 
components. These examples would be used in the technical preparation of the 
event and could potentially be presented at the meeting as national case 
studies.

To submit a case study, please use the link below, or feel free to forward 
the link to colleagues who lead or are involved in a suitable activity for a 
case study:

*	in English  <https://extranet.who.int/dataformv3/index.php/227382?lang=en> 
https://extranet.who.int/dataformv3/index.php/227382?lang=en
*	in Russian  <https://extranet.who.int/dataformv3/index.php/227382?lang=ru> 
https://extranet.who.int/dataformv3/index.php/227382?lang=ru

Case study contributions will be accepted until 30 September 2024.

2.       Invitation to an online consultation, 9 Sept, regarding the 
Executive Officers Meeting on Governance and Capacity in EH

As also discussed in Utrecht, we will hold an online consultation for EHTF 
members on 9 September, 10:00–12:00 CEST, to discuss the preparation of the 
programme for the Executive Officers Meeting.

An email meeting invitation will be sent shortly.

For any queries, please contact Dr Sinaia Netanyahu at 
<mailto:[email-masked]> [email-masked]

Kind regards,

Nino Sharashidze

On behalf of the EHP Secretariat

*****************************************************************************************

Кому:

Членам Европейской целевой группы по окружающей среде и здоровью (ЦГОСЗ)

Национальным ответственным представителям ВОЗ

Копия:

Представителям и руководителям страновых офисов ВОЗ

Секретариату ВОЗ

Дорогие все!

1.  Приглашение присылать примеры из практики для Совещания руководящих 
должностных лиц по вопросам стратегического руководства и 
организационно-кадровых возможностей в области окружающей среды и здоровья 
(2-4 декабря 2024 г.)

В соответствии с договоренностью на совещании в Утрехте, Европейский центр 
ВОЗ по окружающей среде и охране здоровья проведет совещание руководящих 
должностных лиц из министерств здравоохранения и охраны окружающей среды 
стран Региона. Совещание будет посвящено рассмотрению подходов на уровне 
стратегического руководства и системных предпосылок (перечислены ниже), 
необходимых для полноценной реализации Будапештских обязательств и улучшения 
элементов стратегии и сотрудничества, входящих в национальные комплексы 
мероприятий в области окружающей среды и здоровья.

Совещание будет проходить в Бонне, Германия, 2-4 декабря 2024 г. при 
финансовой поддержке, щедро предоставляемой Федеральным министерством 
окружающей среды, охраны природы, ядерной безопасности и защиты потребителей 
Германии. Целевую аудиторию будут составлять руководители общественного 
здравоохранения, руководители/заместители генеральных директоров управлений 
и ответственные работники министерств окружающей среды и здравоохранения или 
родственных им центральных учреждений.

В ближайшие недели соответствующие письма будут направлены министрам, но мы 
были бы весьма признательны, если бы Вы смогли заранее передать эту 
информацию внутри своих организаций.

В настоящее время готовится справочный документ, в котором будут 
представлены некоторые необходимые предпосылки и подходы на уровне 
стратегического руководства и будет показано, как их можно было бы 
использовать с максимальным эффектом. Необходимые системные предпосылки и 
подходы на уровне стратегического руководства включают:

Стратегическое руководство и лидерство, в том числе:

*	институциональное лидерство и стратегическое руководство на центральном 
уровне;
*	межсекторальное сотрудничество, направленное на интегрирование задач по 
охране окружающей среды и здоровья населения в различные сектора и стратегии 
(интересы окружающей среды и здоровья во всех стратегиях) и
*	рационализация деятельности по осуществлению стратегий и практических мер 
в области окружающей среды и здоровья на всех уровнях государственного 
управления (от центрального до местного).

Кадровые и финансовые ресурсы

*	Умения и навыки кадров, необходимые для решения нынешних и возникающих 
новых проблем окружающей среды и здоровья, и необходимое содержание учебных 
планов подготовки и профессионального обучения сегодняшних и будущих кадров.
*	Финансовые и экономические аспекты (например, экономические стимулы, 
рациональное использование национального бюджета, государственно-частные 
партнерства (ГЧП), мобилизация ресурсов из трастовых фондов и финансовых 
учреждений).

Передача знаний и коммуникация

*	Практическое применение знаний: внедрение результатов научных исследований 
и фактических данных в области окружающей среды и здоровья в государственные 
стратегии и планы действий.
*	Стратегическая коммуникация и взаимодействие напрямую с заинтересованными 
сторонами для ведения эффективной информационно-пропагандистской работы в 
области окружающей среды и здоровья и вовлечения действующих субъектов и 
заинтересованных сторон в стратегическое руководство в области окружающей 
среди и здоровья на уровне страны.

Мы хотели бы представить на декабрьском совещании подборку примеров из 
практики стран, приобретенный странами опыт и элементы надлежащей практики, 
показывающие, как нужно вести работу по выполнению Будапештских обязательств 
с использованием различных подходов к стратегическому руководству, 
сотрудничеству и коммуникации.

В связи с этим мы обращаемся к Вам с просьбой о помощи в выявлении примеров 
из практики, которые могли бы служить поддержкой и источником вдохновения 
для других стран: специфических для страны примеров структур стратегического 
руководства, программ мероприятий или проектов, касающихся перечисленных 
выше составляющих. Эти примеры будут использованы при технической подготовке 
указанного совещания и, возможно, будут представлены на совещании как 
примеры из практики стран.

Для подачи примера из практики воспользуйтесь, пожалуйста, приведенной ниже 
ссылкой; вы также можете передать эту ссылку вашим коллегам, которые 
руководят работой, подходящей для отражения в примере из практики, или 
связаны с нею:

*	на английском языке: 
<https://extranet.who.int/dataformv3/index.php/227382?lang=en> 
https://extranet.who.int/dataformv3/index.php/227382?lang=en
*	на русском языке: 
<https://extranet.who.int/dataformv3/index.php/227382?lang=ru> 
https://extranet.who.int/dataformv3/index.php/227382?lang=ru

Примеры из практики будут приниматься до 30 сентября 2024 г.

2. Приглашение к участию в онлайновой консультации 9 сентября по подготовке 
совещания руководящих должностных лиц по вопросам стратегического 
руководства и организационно-кадровых возможностей в области окружающей 
среды и здоровья

Как и было договорено в Утрехте, мы проведем для членов ЦГОСЗ онлайновую 
консультацию 9 сентября, 10:00-12:00 по центрально-европейскому времени для 
обсуждения подготовки программы совещания руководящих должностных лиц.

В ближайшее время мы направим Вам по электронной почте письмо с 
приглашением.

По любым вопросам обращайтесь, пожалуйста, к д-ру Sinaia Netanyahu ( 
<mailto:[email-masked]> [email-masked]).

С уважением,

Nino Sharashidze

От имени Секретариата ЕПОСЗ

---

EHP Secretariat | Multisectoral Partnerships for Environment and Health 
(MPE)
WHO European Centre for Environment and Health | Bonn, Germany

E-mail:  <mailto:[email-masked]> [email-masked]| Web: 
<http://www.euro.who.int/ecehbonn> www.euro.who.int/ecehbonn